ГлавнаяКонтактыКарта сайта
погрузчики и складская техника Новости о складской логистике и погрузчиках

09.02.2018 - DB Schenker добавляет город Мадрид

DB Schenker открыл новый Центр логистики в Испании размером в восемь футбольных полей


Вилочные погрузчики и складская техника Mitsubishi / Новости / Последние новости / Linde демонстрирует экологически безопасный погрузчик и другую технику на выставке CeMAT.

04.06.2008 - Linde демонстрирует экологически безопасный погрузчик и другую технику на выставке CeMAT.

Linde демонстрирует экологически безопасный погрузчик и другую технику на выставке CeMAT.

Ганновер, Германия

Гибридный погрузчик

В результате проведенных экологических исследований, компания Linde представила на выставке CeMAT 2008 первый в мире водородный двигатель внутреннего сгорания с прямым распыливанием топлива для погрузчиков, новый гибридный погрузчик и буксирный тягач с приводом от топливных элементов. Лидер производства подъемно-транспортного оборудования интенсивно исследовал и разрабатывал эффективные решения проблем, связанных с истощающимися запасами нефти и более жесткому стандарту содержания токсичных веществ в отработавших газах, в то же самое время, оставаясь конкурентоспособным на мировом рынке. Директор Linde Теодор Морер сообщает, что основным направлением совместного исследования являются гибридные автомобили, погрузчики с водородными двигателями и двигателями внутреннего сгорания. «По оценкам специалистов промышленного и научно-исследовательского сектора, первую серию продукции, изготовленной по водородной технологии, начнут выпускать в период с 2015 – 2020 год», добавляет он. На выставке компания представила концепт-погрузчик, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива. Максимальная грузоподъемность погрузчика при использовании водорода составляет 3 тонны. Водородный двигатель превращает топливо в водяной пар, что исключает выделение выхлопных газов. Разработанный на основе серии Linde 39X, погрузчик сравнивается с эквивалентными моделями со стандартным приводом. Новая модель оборудована «съемной системой топливных баков» и «промежуточным охладителем воздуха, установленным на защитной крыше погрузчика». «Система топливных баков встроена в противовес и находится посередине центральной стойки транспортного средства», говорится в инструкции. Отличительной чертой погрузчиков также является удобная система замены фильтрующего элемента нагнетателя водорода. Элемент фильтра состоит из тонкостенного внутреннего алюминиевого контейнера, который облицован углеродистым волокнитом и эпоксидной смолой. Он может вмещать около 26 литров водорода, что эквивалентно 2.3 литрам дизельного топлива. Компрессорный двигатель с прямым распыливанием топлива, литражом 2.0 и мощностью 43 киловатт, производства Volkswagen Industrial Engines, не виден с внешней стороны. Водород, который подаетcя нагнетателем, поступает непосредственно в камеру сгорания двигателя, тем самым, способствуя более эффективному сгоранию топлива. Представители Linde подчеркивают, что продолжат совершенствовать технологию производства и проводить эксплуатационные испытания погрузчиков, прежде чем запустят свою первую водородную серию погрузчиков, которая экономически может быть осуществима только к 2015 году. Производитель погрузчиков уверен, что водородные транспортные средства, прежде всего, найдут применение в промышленно-транспортной сфере, в связи с более простыми проблемами, возникающими в инфраструктуре. Гибридный погрузчик Linde основан на дизельном погрузчике серии 39X и может поднимать до 3.5 тонн. Кроме двигателя внутреннего сгорания, погрузчик оснащен электродвигателем, который может управлять стартером и генератором. По подсчетам Linde, погрузчик сокращает расход топлива до 25%. По словам главы отдела развития Юдо Херрманна, в течение следующих семи лет компания планирует подготовить 50 промышленных грузовых автомобилей с водородной технологией для комплекса эксплуатационных испытаний. Проверка транспорта на многосменную эксплуатацию будет длиться 800 часов. Средняя мощность силового агрегата буксирного тягача серии P250 составляет 10 киловатт, а максимальная – 30 киловатт, электрическое напряжение - 80 Вольт, сила сцепления - 5000 Ньютон.

 

 

При полном или частичном использовании материалов сайта
гиперссылка на Mitforklift.ru обязательна.



Наш адрес: г. Санкт-Петербург,
ул. Симонова, д.15, лит. А

+7 (812) 777-91-19



На главную


Официальный дилер Mitsubishi Forklift Truck
в Северо-Западном Федеральном Округе РФ.