ГлавнаяКонтактыКарта сайта
погрузчики и складская техника Новости о складской логистике и погрузчиках

09.02.2018 - DB Schenker добавляет город Мадрид

DB Schenker открыл новый Центр логистики в Испании размером в восемь футбольных полей


Вилочные погрузчики и складская техника Mitsubishi / Новости / Последние новости / Дефицит операторов погрузчиков в специализированных областях промышленности

07.08.2008 - Дефицит операторов погрузчиков в специализированных областях промышленности

Болкхэм Хиллс, Новый Южный Уэльс, Австралия

За последние 12 месяцев около 4500 операторов погрузчиков прошли обучение в Австралийском учебном центре по подготовке водителей вилочных погрузчиков – подразделении недавно учрежденного Австралийского института обучения методам обеспечения качества.

По мнению управляющего маркетингом Натана Уэйда, ощущается нехватка операторов погрузчиков (к примеру – недостаток опытных операторов ричтрака) в некоторых специализированных областях промышленности.

Он отметил, что уровень текучести специалистов по вождению погрузчиков достаточно высок. Операторы погрузчиков не задумываясь меняют место работы, если где-то им предлагают бoльшую заработную плату.

Учебный центр проводит курсы различной направленности, включая получение прав на управление вилочным погрузчиком и сборщиком заказов; профессиональную переподготовку операторов; оценку риска/состояния производственных помещений; получение прав на управление подъемной платформой и обучение вождению погрузчика, перемещаемого и управляемого сзади идущим оператором.

Двухдневный курс позволяет новичку пройти подготовку и получить права на безопасное управление вилочным погрузчиком.

Уэйд сообщает, что компании, не имеющие четко определенной политики, процедур и правил управления и обслуживания погрузчиков подвергают риску стандарты промышленной безопасности. 

«Большинство из них слепо  доверяют своим операторам. Однако нарушение мер техники безопасности не допустимо. Руководители компаний обязаны контролировать процесс соблюдения безопасности при вождении погрузчиков».

На веб-сайте Австралийского учебного центра размещены несколько бесплатных советов водителям погрузчиков, один из которых относится к самым распространенным причинам опрокидывания погрузчика набок. Сайт предупреждает, что большинство погрузчиков с противовесом имеют узкую базу шасси, поэтому могут легко перевернуться.

«Большинство несчастных случаев, связанных с опрокидыванием погрузчика происходят по вине операторов, которые прибавляют скорость на поворотах», добавляет Уэйд.

К причинам опрокидывания погрузчика на бок относятся:

-Поворот на большой скорости
-Вождение по неровной поверхности
-Неправильно расположенный груз
-Вождение со спущенной или недокачанной шиной
-Слишком быстрое вождение (с грузом или без)
-Поворот с высоко поднятым грузом
-Слишком резкое торможение на повороте и т.д.

Для обеспечения соблюдения мер безопасного вождения компаниям необходимо сделать акцент на зонах с неровной поверхностью и местах умышленного несоблюдения правил, выраженного в превышении скорости на поворотах.

 

 

При полном или частичном использовании материалов сайта
гиперссылка на Mitforklift.ru обязательна.



Наш адрес: г. Санкт-Петербург,
ул. Симонова, д.15, лит. А

+7 (812) 777-91-19



На главную


Официальный дилер Mitsubishi Forklift Truck
в Северо-Западном Федеральном Округе РФ.